понедельник, 6 июня 2011 г.

Самую большую радость.....

мне доставляет обшивать комнату для моей малявочки Полиночки))))Старшая уже совсем взрослая,скоро 15лет.....(((А это вам не шутки.Но об этом в другом посте,может быть....
А сейчас

Когда Полинке исполнилось 2 годика,она стала уператься ножками в своей детской кроватке(((И я долго искала ей подходящую кровать.На мебельном рынке так много всего,а выбрать очень тяжело...Наконец я ЕЁ купила )))
 А вскоре я познакомилась с Тильдой и всё ,что с ней связано и мне пришло в голову,что это не плохая идея сделать для малышки комнату слегка в стиле Тильда)))Начала я с Ангела сна для Полинки
Это Агнешка)))





Портрет)))





                                                            
После,почти сразу пришла идея пуфиков )))В своей новой кровате Полюсик казалась такой маленькой и мне захотелось как то "смягчить" её сон))))
Чехлы на пуфиках съёмные,на потайных молниях))Их всего два,один у изголовья и один около стенки)))Объёмные стрекозки на липучках)))Полинка с ними играет с превеликим удовольствием))Вообще то надо сфотографировать конечный результат,но я всё жду вдохновение на покрывало)))
От крыльев доча была в неописуемом восторге,их я пошила во время очередного просмотра фильма "Титаник",что то нахлынуло,села и сшила...

Совсем недавно купила полку доче в комнату,что б наконец то игрушки не валялись по всей квартире)))И подумав я решила её  "принарядить" ...



.....и это ещё не всё!!!Я обещаю продолжить)))

10 комментариев:

  1. Аня, какая ты молодчина! Все так нежно, по-девчачьи. Жду продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Cпасибо Алёна!))))
    Оказывается это так приятно;)когда читают твой блог и КОМУ то кроме тебя ещё нравится то ,что ты делаешь!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер-супер! а крылья чем набивала?
    А у меня тоже двое деток (Даше 7 лет, Егорке 1,5 года) Скоро надо будет селить их в одной детской, и у меня уже мозги нараскорячку: все-таки разнополые дети, КАК оформить комнату? )))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Катюш!!!!!!
    Так холлофайбером и набивала))))
    У меня муж не хотел отказыватся от спальни и подумывал поселить девочек вместе(((Я катигорически против этого в нашем случае,тем более есть возможность)))У старшей уже своя жизнь,почти взрослая,уроки,рисунки(она в художке учится),музыка,в следующем году экзамены.....Быренько продала наш спальный гарнитур,и прикупила себе диван,я пока сплю с маленькой в комнате)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты!!!!!Бордюры(или как это называется)на полках!!!Офигенно придумано!!!!А у меня Агнешечкой звали самую первую тильу!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты! Это ж сколько холлофайбера надо )))
    Ой,... да, больная тема с детской у всех, похоже....

    ОтветитьУдалить
  7. glafeera спасибо!)))

    Кать ,а немного пошло холлофайбера)))я его не плотно набивала , крылышки очень мягкие и лёгкие)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, заходи в гости! Я как раз принцессок шью, самое девчачье дело :))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, молодец! Так у вас все аккуратно.

    ОтветитьУдалить
  10. Белая мебель - очень красиво! А я как то сразу заказала дочке старшей шкафы цвета типа беленый дуб, думала, чтобы и для мальчика подошло потом и так и оказалось, что второй у нас мальчик родился)

    ОтветитьУдалить