среда, 1 июня 2011 г.

Начало.....

Я нахожусь в декретном отпуске с младшей доченькой Полиной и всё моё время ,да и я вся ,пренадлежит только ей ,немного перепадает старшенькой,обычно по вечерам)
Дома как обычно стирка,готовка,уборка,прогулки,врачи,бассейн.......и всё с самого начала.И вот как то вечером,зимой,я даже помню дату,20 декабря,я сидела вечерком у компа,и наткнулась на игрушки Тильда....
Меня как будто тюкнул кто то в темечко...Сразу же нашла самую простую выкройку Улитки,раздербанила диванную подушку ,разрезала наволочку от этой самой подушки и шторку "рождественскую" тоже ))))И через 3 часа у меня уже была моя первая Тильда Улитка)))Шила на руках,машинки у меня тогда ещё не было,а от этого она мне ещё дороже))))






5 комментариев:

  1. У меня почти такая же история: декрет (младшему 1 год и 5 месяцев, старшей 7 лет), стирка-уборка (и прочие отупляюще-однообразные манипуляции), и т.д. и т.п.
    И так же - конец декабря... и тильды! Я увидела санту с оленем, и как полоумная начала лазить по интернету! ))) В итоге - подаренная Дедом Морозом (читай - мужем) машинка и сшитая Глаша (которую и показать страшно сейчас))))
    Во как! ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне сестра подарила машинку на ДР))))А до этого подружка давала свою пользаваться.

    ОтветитьУдалить
  3. Урррраааа!!!Я Могу писать коменты!!!!День прошёл не зря!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы все тут с одинаковыми историями))Старшая в школу пойдет, младший пока совсем маленький (и пока дает шить, тк лежит себе спокойно в кроватке). А машинке моей любимой ооочень много лет,так как я всегда любила шить - обшивала себя с ног до головы)и родители мне дарили тогда еще крутую Зинегер)) а потом забросила, дешевле купить) а сейчас вернулась к рукоделию, именно к красивому и душевному теперь тянет))

    ОтветитьУдалить