воскресенье, 5 июня 2011 г.

Наивкуснейший ревеневый пирог)))))

Этот пирог  я делаю уже лет 10 точно))Меня научил его печь один  повар,замечательный мастер своего дела.Мы по сей день дружим,ему сейчас  уже за 70,но он бодр и весел)))Всё такой же хохмач и выдумщик,и всё так же вкусно готовит))
Низкий поклон тебе ТЫНИС,скоро увидимся!!!!!!!
В начале пирог кажется "заморочным",но я ВАС уверяю после того как  Вы попробуете его,ВЫ убедитесь,что он того стоит,а когда приготовите ещё пару раз,то вообще будете печь его  с "закрытыми глазами"))))

Приступим!Нам понадобится : пачка масла(185-200гр) всегда пеку только из масла,не уважаю маргарин))))сахар,корица,9 яиц,ревень( в нарезаном виде,полная 2ух литровая кастрюля))))мука и крахмал))
Сначало мы готовим песочное тесто.Рецептов песочного теста очень много,но я знаю только один)))вытаскиваю пачку масла с вечера на стол,когда начинаю печь,оно уже мягкое(можно воспользаваться и микроволновкой, но  я не люблю),в масло- пол стакана сахара и растираем до однородной массы,туда же 2 яйца и растираем,потом мука,примерно 1.5 стакана,у ВАС должно получится тесто "мягкий пластилин")Оставляем наше тесто остывать и доходить в хододильнике.
А в это время ,мы почистим и порежем ревень,положим в глубокую посудину и засыпим его примерно половиной стакана сахара.Слегка перемешаем.Задача у ревеня-дать сок!!!
в другую глубокую посудину (она должна быть не меньше 3ёх литров объёма)мы разбиваем 7 яиц

и насыпаем в пиалку 7 десертных ложек муки и 3.5 чайных ложек крахмала(из расчёта :на 1 яйцо идёт 1 д.ложка муки и 0.5 чайной ложки крахмала)
К этому времени ,наше тесто уже "дошло"и мы его разпределяем по протвиню))Кому то может легче раскатать,я делаю руками,слегка присыпая тесто мукой,что б не прилипало))

и в духовку,на 200С до вкуного запаха печеньем ))))Минут 5-7 ,духовки у всех разные.Основа должна немного подсушиться и подрумянится))


сверху выкладываем наш сладкий ревень,до этого его можно откинуть на сито,а можно просто руками слегка отжимая, распределить по основе.Фишка в том,что ревень должен быть без большого количества сока,иначе из пирога получится каша(((
и присыпаем его корицей))))
теперь пришло время верхнего слоя пирога))В наши 7 разбитых яиц,добавляем 7 больших ложек  сахара и начинаем взбивать

Взбиваем до белой пены.....

следом ,через сито просеиваем приготовленную муку с крахмалом,всё время помешивая,что б не образовались камочки


Когда получится однородная масса,мы начинаем тихонечко заливать наш ревень на основе,здесь главное ,что хватило))))Сначало я всегда заливаю края,тонкой стуйкой и постепенно перехожу к середине)))


Вот таким наш пирог должен отправится в духовку ,в которой всё те же 200С

Выпекается примерно минут 15-20)))Он должен зарумяниться ,ну  и всегда можно проверить спичкой или зубочисткой(она должна быть сухая)
И вот наш пирог готов!!!

Даём ему немного остыть и посыпаем сахарной пудрой)))Ммммммм............

Ну а осенью по той же схеме я делаю этот пирог с яблоками)))С "Антоновкой"так вообще закачаешься!!!!Приятного аппетита!!!!!!!

11 комментариев:

  1. Красотища! )))) Хочется попробовать, конечно, испечь... один вопрос - где сейчас взять ревень? )))))С яблоками что ли забацать?.....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!)))))
    Так щас самое время ревеня,может это только у нас;)Мне его связками несут,вот в пакете кило 5 точно лежит)))

    ОтветитьУдалить
  3. Везет тебе! )))
    У свекрови моей сад, но она ревень не выращивает... Надо будет поискать))

    ОтветитьУдалить
  4. Мммм, обожаю ревень! Обязательно попробую!

    ОтветитьУдалить
  5. А у нас тоже нет ревеня. Зато полно лука зеленого. :))) Я уже два раза пекла пирожки с зеленым луком и яйцом. Попробую испечь твой пирог с яблоками.

    ОтветитьУдалить
  6. О!Замечательная идея!!!Пирожки с луком и яйцом)))Ммммм......)Обажаю!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Пока читала рецепт и понимая, что нет и не будет у меня столько ревеня)) думаю, что надо будет с яблоками забацать такое) а в конце ты о том и пишешь! спасибо за рецепт, обязательно попробую)

    ОтветитьУдалить
  8. Анечка, я же это сделала - сиспекла пирог по твоему рецепту!! Причем именно с ревенем! Ездила на дачу к подруге, у нее мама всегда ревень выращивает (ну громко сказано - растет он сам как сорняк)) ну и снарядили они меня пакетом этого ревеня) почистила его дома, засыпала сахаром и сижу думаю че и как из негно варить) и тут вспомнила про твой пост) ну и сделала) правда я что-то забыла хорошетнько взбить яйца без сахара, просто венчиком взбила, а надо было миксером, поэтому верх не такой пышный получился, но зато ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!!! теперь постоянно по этому рецепту буду печь! и маме своей скажу чтобы ревень посадила наконец))

    ОтветитьУдалить
  9. Эля,здорово!!!!Рада ,что тебе понравился пирог)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Эх, маловато ревня у меня...а если сделать вместе с яблоками? так так.....надо попробовать.

    ОтветитьУдалить