понедельник, 11 марта 2013 г.

Каждой принцессе по комнате)))))

Всё.....Я закончила с ремонтом и  обстановкой комнат для своих девчонок...Чему я несказанно и безмерно рада)))))Полина комната была раньше нашей спальней.Разница у принцесс большая,12 лет,и не о какой общей комнате,речи и быть не могло,тем более есть возможнось)))Как только Полина начала показывать границы своего личного пространства,я решила ,что ПОРА и сотворила ей комнату)))творила с настроением и наслождением,где была только возможность приложила свои руки)))
А ремонт в комнате  старшей ,Анники,планировала целый год....Думала,вынашивала,мебель купила,стояла в углу,в коробках.Придумала,что свершится всё в весенние каникулы.Всем растрещала,дочери пообещала...Но ,как часто бывает....."хочешь расмешить Бога-расскажи ему о своих планах". Но всё случилось так,как я даже не предпологала.....Вообщем ,мы стали болеть.В январе как начали,по очереди((((Поля,я,Анника и снова Поля,я Анника.....и так полтора месяца.Две  недели отработала и по новой.....В редкие дни,когда был небольшой передых между температурой ,процедурами и врачами ...я начала подготовку  к ремонту,каждый день ,по тихоньку,я скоблила,шкурила,отдирала,потом клеила,красила и собирала))))всё своими руками.Единственное ,что было сделано мастером,это перенос и установка электрических розеток.Ну вот,теперь фотки.....


Комната младшей принцессы

Рамочки для фотографий я слегка тоже перекрасила  под общий,так сказать,дизайн))))
С ремонта комнаты старшей дочери,есть единственная фотография,сделаная Полиной,как раз во время покрытия лаком паркета)))оставила её,для истории))))

и вот что получилось........









К моменту запечетления ,были не доделаны ещё наличник над дверью  и розетки...Но сегодня уже комната даже обжита и с фотоаппаратом меня туда уже не пускают))))












5 комментариев:

  1. Классно!! Молодцы!!! Принцессы, уверена, абсолютно счастливы:)) Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо Олечка!)Девчонки ,да ,довольны))))

      Удалить
  2. Ой! Ой! Вот это работа проделана! Зато какая красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Алёна!))))я такая радая ,что закончила)))и рада ,что понравилось)))

      Удалить
  3. Здорово, светло и очень уютно!!!

    ОтветитьУдалить