вторник, 14 февраля 2012 г.

Спасибо ВАМ!

Я понимаю,что это уже даже не прилично......Так долго не шить....и нечего не писать в своём блоге....Рассказывать про "нетувремени"даже и не буду.....


Я наполучала наградок))мне безумно приятно!!!!!Но передавать  7 ми блогам я не буду....Я не могу 7ми или 10ти.....Всё что я читаю(а я чесно читаю))))всё неповторимо и интересно))Я передаю эти наградки ВСЕМ  ВАМ читателям и писателям,дорогим рукодельницам)))) 

        
                                           СПАСИБО ОГРОМНОЕ

                                             АЛЁНЕ  и    ТАНЕЧКЕ









Попробую написать о себе)))

1) Родом я из Питера)))чем очень горжусь.Обажаю свой родной город и очень сильно скучаю(((((
2)У меня 2 доченьки  ,15 ти и 3 ёх лет,Анника и Полина.Обе хулиганки,с характером,но очень домашние,добрые и я их  безумно люблю))))
3)Я родилась 1 мая,я человек -весна)Когда мне было 5 лет,наблюдая по телевизору за первомайским парадом ,гордо сообщила маме:"Вот люди какие молодцы!!!!Моё день рождение справляют!!!!" 
4)Про" бабочек", которые в голове моей-это правда))))Могу сидеть,лежать и даже спать.....и подскочить и начать срочно что то кроить,взбивать или шкурить......
5)Очень люблю путешествовать....в мечтах(((Потому как ужасно боюсь летать,до слёз....не один раз сорвала планы на отпуск.Надеюсь ,что всё таки когда то я отважусь.
6)Не люблю свою работу(((Люблю свой дом .Хочу быть дома и заниматься  детьми,домашним хозяйством  и уютом))))
7)Ну что ещё......может ...ну например вот.....6 лет работала в колхозе дояркой вместе с мамой и сестрой))))Тоже факт из жизни)))Сейчас кажется ,что это было не со мной)))

Ну вот,вроде справилась)))надеюсь не кого не обидела и не разочаровала)

9 комментариев:

  1. Поздравляю! Интересно было почитать.)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю, действительно любопытно узнать самое тайное))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю ВАС с наградкой!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с наградами тебя! Не исчезай, пиши почаще)))

    ОтветитьУдалить
  5. Было очень интересно почитать!!! Я тоже очень люблю Питер, была там один раз, но он пленил моё сердце,его люблю даже больше Парижа. Моя дорогая подружка тоже родилась 1-го мая, поэтому я очень люблю этот день )))

    ОтветитьУдалить
  6. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить