четверг, 20 октября 2011 г.

Хор мальчикоф-зайчикоф.....)

Я не куда не пропала,я тут,я в сознании,я просто шила хор....да,да,хор мальчикоф-зайчикоффф)))После отосланной мной посылки в Питер ,у меня в плане были Ангелицы))соскучилась я по ним...и всего то пару деньков ждала вдохновения.Дождалась йОлке
Прихожу за Полинкой в сад,а мне :Здрасте!!!!Вы понимаете.....Кароче я всё поняла)))
Дело в том что нашему саду необходим принтер,а денег как всегда нет...(((Решили НАШИ замечательные педагоги устроить благотворительную ярмарку,что б собрать денуффки.Мне долго объясняли ,что бы было им интересно,но я же творческий как не как человек  свободный человек,со свободно летающими мыслями и вдохновениями,не могу я под указку.
Подумалось мне:Кто,кто будет на ярмарке?Скорей всего мамы и папы деток же,а как иначе)))Что мамам и папам хотелось бы?Порадовать малыша,новой ,мягкой игрушкой...
Утомила я ВАС наверное?!
Я их настругала  пошила))Я делала это впервые,так много и одинаковых,в смысле по крою.На самом деле каждый со своим характером и капризом))Бирки тоже новые придумала,старые некудышние(

Внешний вид бирочки.


Внутри надпись гласит:Зайка-обнимайка.Очень мягкий дружок вашему малышу.Можно стирать.Из натурального материала.Ручная работа.Ну и  рекомендации по уходу и мой адрес блога.


А вот и сам хор)
























Ну самая главная помощница)))





17 комментариев:

  1. Аняяяяяя, скока заисоф-)))) а я только собралась тебе в последнем посте писать хде ты) а ты молодечик столько пошила!! Очень славные!!! Ой а бирки вобще красотень!!! Я ж тоже к ярмарке готовлюсь! Бирки мне все мозг вынесли - ничего не могу придумать(( и вобще надо ехать куда то печатать, а мне леееень) Напиши как ты их делала? Заказывала?

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, это просто геройский поступок :) Это ж цельный отряд! И такие все хорошенькие!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Мамы с папами должны моментом таких симпатюлек расхватать!

    ОтветитьУдалить
  4. Эля ,Алёна,Лина спасибо ВАМ ОГРОМНОЕ за такие тёплые слова!!))))

    С бирками я измучилась,даже ночью не спалось((всё крутилось в голове,понимала ,что надо что то стоящее,а что.....?

    Нашла в рукодельном магазинчике бумагу-красавицу)))Сама придумала и напечатала текс в майкрософт ворд и пересла всё на бумагу с помошью принтера)))Вот как то так))Мечтаю найти в магазиненекую термо бумагу,с помощью которой можно в домашних условиях делать бирки на ткани,что б сразу вшивать))

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это масштаааааб! ))))
    Ты такая молодчина!!! Расскажи потом, как все прошло! Наверное, расхватают зайчиков, как горячие пирожки )))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, ну очень красивые бирочки получились! Надо и мне так попробовать, эх, все таки надо выбираться из дома бумагу искать)

    ОтветитьУдалить
  7. Кать ,спасибо большущее!!!)))
    Я вот только со слов воспитательницы наверное узнаю))Сама то продавать не буду)Просто отдам в руки и этим внесу ,так сказать,свою лепту в покупку нужного обурудования)))

    ОтветитьУдалить
  8. Аня!!!!! Какие они, ушастики, классные!!!!!!! Ты умница и Герой! :-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, какая славная заячья компания!
    Милые, я бы и сама не удержалась- купила бы такого)
    Очень они нравятся именно в этом виде- без одежды и пошитые из тканей симпатичных.
    И бирочки очень-очень понравились, сначала подумала что в дизайн-студии заказывали.
    Прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена,Даша,Алиса,СПАСИБО ОГРОМЕННОЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная заячья команда такая яркая и веселая! А бирочки просто мечта! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  12. Нда, Анюта, мужественный поступок))) МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да!!! Футбольная команда из Зайцев)))) Супер!!!

    ОтветитьУдалить