понедельник, 15 августа 2011 г.

Полетаем.......!!!

Как же меня окрыляют заказы!!!!!У меня оказывается моторчик есть,ещё бы понять где он находится;)
Друганы эти ,кошаки ,пошились на одном дыхании)))И я обалденно ими довольна,что то я в последнее время частенько остаюсь довольна)))))Я очень надеюсь ,что  КОТЫ придутся по душе новой  ХОЗЯЙКЕ )))

Да,совсем забыла))КОТЫ ароматные.Кот-рыболов ,с запахом кофе с карицей))
А вот этот Мачо с запахом ванили)))

Золотая рыбка-это мой первый опыт в мокром валянии)))мне понравилось)буду продолжать
валять))

9 комментариев:

  1. Какие хорошенькие! Рыбка очень понравилась ))
    А пятнышки на коте чем рисовала? ))

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, Ваши котики восхитительны! Жду с нетерпением творение Ваших золотых ручек! :-))Одно меня беспокоит, что я не смогу с ними расстаться, а ведь они предназначены такой же, как я, сумасшедшей кошколюбительнице!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо Елена!!!
    Значит остаётся только одно.....
    Нужно и СЕБЕ таких котиков;)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюш,спасибо!))))
    Пятнышки -это ооочень крепкий кофе)))

    ОтветитьУдалить
  5. Классные котики! Один краше другого!

    ОтветитьУдалить
  6. Клевые кошаки! Очень понравились полосочки у Мачо!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, котики классные! Про пятнышки - идея классная - чето не видела такого нигде еще) А меня заказы иногда угнетают - хочу шить совсем другое)) Хотя вот отдала зайку - а она такая хорошенькая, радость тоже доставила))
    У меня куча новых подставок - теперь и котов тоже буду шить (в планах лошадки) Ой скока этих планов)))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо Эля!!!
    Я раньше видела где то на проcторах инета,такого кота в пятнышках)))
    А перепробывала многое))Крепкий чай-не то,йод-запах отвратительный(((акрилом рисовать-пятнышки как и не пятнышки,а как болячки(((а вот КОФЕ-самое то))))

    ОтветитьУдалить